- Тема Автор
- #1
Как решить задачу 6 класса: -
1. спишите, расставляя пропущенные знаки препинания, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
1) он (не)шёл а влачился (не)подн_мая ног от земли. (а. куприн) 2) мы можем идти по широким равнинам, идти (не)встрча-ясь в пути никогда. (к. бальмонт) 3) тут я окончательно удост_верился в том что заблудился поэтому пошёл прямо по звёздам даже (не)ст_раясь узнавать окрес_ные места. (и. тургенев)
2. проведите морфологический разбор выделенных слов.
3. составьте и запишите предложения с однокоренными словами влачиться — волочить, вратарь — ворота. какие сочетания в этих словах являются полногласными, а какие — неполногласными?
1. спишите, расставляя пропущенные знаки препинания, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
1) он (не)шёл а влачился (не)подн_мая ног от земли. (а. куприн) 2) мы можем идти по широким равнинам, идти (не)встрча-ясь в пути никогда. (к. бальмонт) 3) тут я окончательно удост_верился в том что заблудился поэтому пошёл прямо по звёздам даже (не)ст_раясь узнавать окрес_ные места. (и. тургенев)
2. проведите морфологический разбор выделенных слов.
3. составьте и запишите предложения с однокоренными словами влачиться — волочить, вратарь — ворота. какие сочетания в этих словах являются полногласными, а какие — неполногласными?