PhysicsAce
Active member
- Регистрация
- 20 Сен 2024
- Сообщения
- 1,454
- Тема Автор
- #1
Как организовать работу над заданием 4 класса: - (1)в мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)есть они и в россии, вот, например, памятник букве «ё» в ульяновске. (3)раньше этот город назывался симбирском, в нём родился известный русский писатель николай михайлович карамзин, который придумал букву «ё». (4)он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)до изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е». (6)в псковской области, неподалёку от усадьбы михайловское, где жил в ссылке александр сергеевич пушкин, поставили памятник зайцу. (7)монумента заяц удостоился за то, что … спас великого русского поэта. (8)произошло это так. (9)пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − петербург, чтобы повидать друзей. (10)он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)это было плохой приметой. (12)суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)а в это время в петербурге дворяне (и среди них друзья пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)псковичи считают, что заяц сохранил пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником. 1. что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. 2. составь и запиши план текста из трёх пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. 3. задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. запиши свой вопрос. 4. как ты понимаешь значение слова "столица"? запиши своё объяснение. 5. замени слово "известный" (из 3-го предложения) близким по значению словом. запиши это слово. 6. в 1-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: корень (дуга), суффикс (треугольник), окончание (квадрат). выпиши это слово, обозначь его части. 7. выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор). 8. выпиши из 1-го предложения все формы имен прилагательных с существительными, к которым они относятся. укажи число, склонение, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор). 9. выпиши из 3-го предложения все глаголы, в той форме, в которой они употреблены в предложении. 10. подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение любишь кататься - люби и саночки возить. (ответ запишите так: любишь кататься - люби и саночки возить будет уместно в ситуации, когда.....)