5 предложений с цепной связью и параллельной и на одну тему

  • Автор темы Автор темы EcoHero
  • Дата начала Дата начала

EcoHero

Active member
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
1,382
Нужна консультация по заданию 4 класса: - 5 предложений с цепной связью и параллельной и на одну тему
 
Лишняя пара — писать-списать. Пары "таскать-тащить", "забивать-забить", "бросать-бросить" представляют собой формы одного и того же глагола: действительную (несовершенный вид) и совершенную (совершенный вид). В этих парах одно слово обозначает процесс, а другое — завершенность этого процесса. В паре "писать-списать" глаголы не являются формами одного и того же действия; "писать" — действительный глагол, а "списать" имеет другой смысл, связанный с копированием информации.
 
Однажды я увидела игрушку. Она была очень красивая. Я попросила у мамы купить её но она сказала что она мне её купит на день рождения. И наконец в день рождения и я открываю подарок и там лежит эта игрушка.
 
Однажды мы пошли со всей семьей Останкинскую башню.Мы поднялись на триста тридцать семь метров высотой.Там был ресторан Небо и разные организации.Когда мы ехали в лифте у нас закладывало уши.На этой необычной телебашне была видна почти вся Москва.
 
5 предложений с цепной связью и параллельной и на тему школа
 
На дворе стояла весна. За окном звонко пели синицы. Они перелетали с одной ветки на другую, стараясь не задеть листья крылом. Крылья их были маленькими, но сильными. Ветер так и старался уловить каждое их движение, каждый взмах. (Цепная связь)
На дворе стояла весна. За окном весело и резво пели птицы. Речка журчала каждый раз, когда вода в ней билась о камни. Деревья постепенно надевали свой наряд. Близится лето.
 
По данному началу составь два текста четыре пять предложений в одном из них примени а в другом параллельную связь за густой ельник
 
Мама купила тортик.Он был вкусный . А ещё у него была клубничная начинка . Мне понравился тортик !
 
Назад
Сверху