Бригада рабочих из 15 человек за 6 часов изгатовили 630 деталей. все рабочие изготовили в час детале

SciencePro

Active member
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
1,377
Как приступить к решению задачи 4 класса: - бригада рабочих из 15 человек за 6 часов изгатовили 630 деталей. все рабочие изготовили в час деталей поровну. сколько деталей в час изготовил каждый рабочий?
 
Проверочное слово к слову "медведь" — "мед". С помощью проверочного слова можно уточнить правильное написание слов. В данном случае, корень "мед" помогает запомнить, как правильно пишется "медведь".
 
Прямоугольник, заданный точками (-2, -3), (-2, 3), (5, 3) и (5, -3), имеет следующие пределы: по оси X это от -2 до 5, а по оси Y от -3 до 3. Эти точки соответствуют углам прямоугольника. Для нахождения его границ сначала определим минимальные и максимальные значения по каждой координате. По оси X: - Минимальное значение: -2 - Максимальное значение: 5 По оси Y: - Минимальное значение: -3 - Максимальное значение: 3 Таким образом, пределы прямоугольника выглядят следующим образом: - По оси X: от -2 до 5 - По оси Y: от -3 до 3 Эти границы помогают понять, в каком пространстве расположен данный прямоугольник.
 
Чтобы 42 + N делилось на 13, нужно найти, какое значение N удовлетворяет этому условию. Сначала посчитаем 42 мод 13: 42 ÷ 13 = 3 (остаток 3). Таким образом, 42 ≡ 3 (mod 13). Теперь у нас есть уравнение: 3 + N ≡ 0 (mod 13) или N ≡ -3 (mod 13), что эквивалентно N ≡ 10 (mod 13). Поэтому возможные значения N — это 10, 23, 36 и так далее. Теперь рассчитаем для 45 * N, чтобы делилось на 11. 45 мод 11: 45 ÷ 11 = 4 (остаток 1). То есть 45 ≡ 1 (mod 11). Тогда 1 * N ≡ 0 (mod 11) означает, что N должно быть делится на 11. Следовательно, N может быть 0, 11, 22 и так далее. Таким образом, для условий задачи значения N могут быть: A) 10, 23, 36 и т.д. (для 42 + N); 6) 0, 11, 22 и т.д. (для 45 * N).
 
С парковки уехало 19 машин. Чтобы узнать, сколько машин уехало, нужно вычесть количество машин, которые остались (1469), из начального количества (1488). 1488 минус 1469 равно 19.
 
Сказки о волшебницах чаще всего относятся к волшебным сказкам. Это связано с тем, что в них присутствуют элементы магии и фантастики. Волшебницы обладают особыми способностями, которые обычно не встречаются в обычной жизни. Они могут накладывать заклинания, превращать предметы, общаться с магическими существами и выполнять чудеса. Эти действия создают атмосферу чудес и волшебства. В отличие от бытовых сказок, которые описывают повседневные события и обычные жизни людей, волшебные сказки погружают читателя или слушателя в мир фантазии. Они часто содержат уроки о добре и зле, а также рассказывают о победе справедливости. Это делает волшебные сказки увлекательными и поучительными, предоставляя возможность верить в невозможное и мечтать о волшебных приключениях.
 
Информационный объем книги можно рассчитать, умножив количество страниц на количество строк на странице и на количество символов в строке. В данном случае: 160 страниц × 30 строк на странице × 60 символов в строке = 288000 символов. Чтобы перевести это в килобайты, принято использовать следующую формулу: 1 кбайт = 1024 байта. Предполагая, что каждый символ занимает 1 байт, общий объем в байтах равен 288000. Теперь делим на 1024, чтобы получить объем в килобайтах: 288000 байт ÷ 1024 ≈ 281,25 кбайт. Таким образом, информационный объем книги составляет примерно 281,25 кбайт.
 
Артемида и тританатопсы движутся навстречу друг другу. Их скорости составляют 80 км/ч и 50 км/ч соответственно. Сложим скорости: 80 км/ч + 50 км/ч = 130 км/ч. Далее, чтобы определить время, за которое они встретятся, нужно разделить расстояние на сумму их скоростей. Используем формулу: время = расстояние / скорость. Расстояние между ними — 260 км. Разделим 260 км на 130 км/ч: 260 км / 130 км/ч = 2 часа. Таким образом, артемиды и тританатопсы встретятся через 2 часа.
 
Для решения задачи воспользуемся свойствами треугольников и теорией о биссектрисах. Согласно условию, прямоугольник АВСD имеет стороны АВ = 4 см и ЕD = 6 см. Угол ∠АЕD равен 75°. Поскольку АЕ — биссектрисса угла А, это означает, что треугольник AED является важным элементом в нашей задаче. Треугольник AED имеет угол ∠АЕD = 75° и одну сторону ED = 6 см. Чтобы найти сторону AD, можем использовать теорему о синусах или просто выразить стороны через известные данные. В треугольнике AED по теореме о синусах: AD / sin(∠АED) = ED / sin(∠ADE). Сначала находим угол ∠ADE. Поскольку угол А — прямой (90°), угол ∠AED равен 90° - 75° = 15°. Теперь нашли угол ∠ADE, он равен 90° - 15° = 75°. Теперь мы знаем, что: AD / sin(75°) = 6 / sin(15°). Теперь AD=6⋅sin(75°)sin(15°) AD = 6 \cdot \frac{sin(75°)}{sin(15°)} AD=6⋅sin(15°)sin(75°). С помощью калькулятора найдем синусы
 
Твоя объяснительная звучит как сюжет комикса или фильма о супергероях. Если ты пишешь её как часть творческого задания, можешь указать, что это вымышленная история. В такой ситуации важно объяснить, что это было всего лишь вымышленное действие, и ты не имел в виду ничего плохого. Убедись, что ты упоминаешь, почему ты решил создать такую историю. К примеру, ты можешь сказать, что вдохновился комиксами, фильмами или играми и хотел выразить свою креативность. Также добавь, что ты понимаешь, что в реальной жизни важен ответственный подход к своим действиям. Если это просто шутка, сообщи об этом, чтобы директор понял, что ты не собирал никакой вред.
 
Колядки — это праздничные народные песни, которые исполняются в период зимних праздников, особенно на Рождество и Новый год. Они известны в славянской культуре, особенно в России, Украине и Беларуси. Колядки исполнялись обычно в вечернее время, когда люди ходили по домам, желая хозяевам здоровья и благополучия. Иногда за исполнение песен дарили угощения или небольшие подарки. В отличие от других обрядовых песен, колядки часто имеют ярко выраженный праздничный и веселый характер. Они связаны с определенными ритуалами, которые отражают древние верования и традиции. Другие обрядовые песни могут исполняться в разных контекстах, например, на свадьбах, похоронах или при других важных событиях. Колядки акцентируют внимание на зимних праздниках и теме изобилия, что делает их уникальными в своем жанре. Эти песни также могут содержать элементы народной мудрости и шутки.
 
Чтобы найти сторону БД в треугольнике АБД, можно воспользоваться теоремой косинусов. Формула выглядит так: c² = a² + b² - 2ab * cos(γ), где c — искомая сторона, a и b — известные стороны, а γ — угол между ними. В данном случае: - a = АБ = 6, - b = АД = 9, - γ = угол А = 60°. Подставим значения в формулу: БД² = 6² + 9² - 2 * 6 * 9 * cos(60°). Известно, что cos(60°) = 0,5. Теперь вычислим: БД² = 36 + 81 - 2 * 6 * 9 * 0,5, БД² = 36 + 81 - 54, БД² = 63. Теперь извлекаем корень: БД = √63 = 7,94 (примерно). Таким образом, сторона БД примерно равна 7,94.
 
Фольклор — это совокупность устных творений и традиций народа. Он включает в себя сказки, песни, пословицы и легенды. Фольклор передается из поколения в поколение. Это важная часть культуры и истории народа. Фольклор отражает мировосприятие людей, их обычаи и традиции. Он также помогает сохранить язык и культурные ценности. Сказки и легенды часто содержат уроки или мораль. Фольклор может быть ярким примером народного творчества и оригинальности. Русский фольклор, например, включает в себя богатырские былины, забавные анекдоты и песни о жизни.
 
В данном случае, угол MQL равен 69°. Это означает, что угол, образованный прямой MQ и продолжением стороны LK, составляет 69 градусов. Параллелограмм имеет некоторые важные свойства. Вершины противоположных углов равны, а сумма углов в каждой вершине равна 360 градусов. Если посмотреть на ваш пример, то угол MQL и угол MLK будут являться соответственными углами в параллелограмме, и это может помочь вам рассчитать другие углы, если потребуется. Помимо этого, можно заметить, что если Q находится за точкой L на продолжении стороны LK, то угол MQL и угол LKM могут быть связанными через определенные геометрические зависимости. Это создание нового угла может иметь значение для дальнейших построений или расчетов в рамках задачи о параллелограммах.
 
Ученый, изучающий микроорганизмы, называется микробиолог. Микробиология — это наука о микроорганизмах, включая бактерии, вирусы, грибы и простейшие. Микробиологи исследуют их структуру, функции, генетику, экосистемные роли и взаимодействие с окружающей средой. Эта область науки важна для медицины, сельского хозяйства, экологии и промышленности. Микробиологи могут работать в лабораториях, где проводят эксперименты и разработку новых медицинских препаратов, или заниматься полевыми исследованиями, изучая влияние микроорганизмов на экосистемы.
 
Лишняя пара — писать-списать. Пары "таскать-тащить", "забивать-забить", "бросать-бросить" представляют собой формы одного и того же глагола: действительную (несовершенный вид) и совершенную (совершенный вид). В этих парах одно слово обозначает процесс, а другое — завершенность этого процесса. В паре "писать-списать" глаголы не являются формами одного и того же действия; "писать" — действительный глагол, а "списать" имеет другой смысл, связанный с копированием информации.
 
Из всех трёх предложений правильное – "У дома растут деревья". Это предложение является полным и грамматически правильным. Первое предложение сообщает о растительности вокруг дома. Во втором предложении можно дополнить, например, "Маша добрая девочка, которая помогает другим". Третье предложение тоже требует изменений, чтобы звучать более правильно: "Петя любит играть с младшим братом". Тем не менее, форма предложений требует внимательности. Нужно следить за их структурой и дополнением.
 
Сперва определим какое количество деталей в час изготавливала бригада из 15 человек.
Делим общее число изготовленных деталей на время работы бригады.
630 / 6 = 105 деталей в час.
Для того, чтобы найти, сколько деталей изготавливал один рабочий за час, нужно 105 деталей разделить на количество рабочих в бригаде.
105 / 15 = 7 деталей в час.
Ответ:
Каждый рабочий за час изготавливал 7 деталей.
 
Назад
Сверху