PhysicsAce
Active member
- Регистрация
- 20 Сен 2024
- Сообщения
- 1,407
- Тема Автор
- #1
Поделитесь, пожалуйста, идеями по решению задачи 7 класса: - дать развернутые (полные, подробные) ответы на вопросы. подтвердить свои ответы на вопросы текстом. 1. как переживает страшное горе мать? 2. чем заполнилась жизнь анны федотовны после прихода второго письма? 3. зачем дети пришли к анне федотовне? 4. дети делали благое дело? почему у нас противоположное ощущение? 5. какие чувства испытывала анна федотовна сразу после ухода «делегации» пионеров? как изменилась ее жизнь после того, как она обнаружила кражу писем? как изобразительно-выразительных средства помогают особенно почувствовать боль героини? 6. объяснить понятие «вторичный экспонат». «вторичны» ли они в этом рассказе? как можно назвать поступок детей? 7.объяснить значение слова «лицемерие»? какие авторские слова, обороты речи, фразы особенно ярко передают поведение детей? 8. можно ли было по-другому попросить письма у анны федотовны? 9. почему сердце анны федотовны оказалось беззащитным перед этой детской жестокостью? 10. против чего восстает писатель в этом произведении? чем возмущен? 11. что необходимо учитывать, когда мы действительно хотим совершить благородный поступок?