Игра-соревнование «кто больше?». продолжите строчки имён существительных. выиграет та команда, котор

Эколог

Active member
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
1,461
Как разобраться с заданием 6 класса: -
игра-соревнование «кто больше?».
продолжите строчки имён существительных. выиграет та команда, которая назовёт больше
слов данной части речи.
явления природы: ураган, ... .
домашние животные: корова.....
дикие животные: волк, ... .
транспортные средства: автомобиль, ... .
бытовая техника: телевизор, ... .
инструменты: отвёртка.....
объясните, почему слова, называющие животных, явления природы, технические средства,
можно объединить в одну группу - имена существительные.
 
Явления природы: ураган, засуха, тайфун, мороз, оттепель, дождь, снегопад,

гроза, жара, заморозки, наводнение, землетрясение, буран, вьюга, метель,

паводок.

Домашние животные: корова, лошадь, овца, коза, куры, петух, индюк, кошка,

собака, гуси, утки, кролик.

Дикие животные: волк, лиса, заяц, медведь, лось, олень, рысь, тигр, лев,

обезьяна, леопард, слон, барс, барсук, белка, куница.

Транспортные средства: автомобиль, поезд, самолёт, велосипед, мотоцикл,

автобус, трамвай, троллейбус, грузовик, самосвал, электричка, пароход, корабль,

лодка, катер, яхта.

Бытовая техника: телевизор, радио, компьютер, стиральная машина, швейная

машина, принтер, ксерокс, сканер, утюг, тостер, соковыжималка, фен, плойка,

кухонная плита, пылесос, микроволновая печь, электрочайник.

Инструменты: отвёртка, топор, пила, уровень, клещи, долото, стамеска,

плоскогубцы, дрель, молоток, гвоздодер, напильник, гаечные ключи.
 
Назад
Сверху