Критики.(Шукшин)Вопрос: Как вы думаете,почему со взрослыми дед редко спорил об искусстве..?

EcoWarrior

Active member
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
1,239
Нуждаюсь в подсказке по решению задачи 9 класса - Критики.(Шукшин)Вопрос: Как вы думаете,почему со взрослыми дед редко спорил об искусстве..?
 
Начинал нервничать, обзываться , не мог держать себя в руках
 
Не умел, начинал сразу нервничать, обзывался. Отрывок из текста
 
Дед не спорил со взрослыми т. к. с ними он начинал паниковать, нервничать ,обзывался и ругался. Дошло до того что он вообще ушел и напился! Ведь ему казалось что взрослые всегда смотрят на него с верху в низ.
 
В рассказе "Критики" дед всё время спорил о фильмах только с внуком Петькой. Дед был бесхитростный человек, простой работяга, он дружил с внуком и доверял ему свои мысли. Но родители Петьки мало считались с дедом, не оказывали ему должного уважения и отмахивались от рассуждений деда. Такое невнимательное отношение обижало старого человека. Поэтому между взрослыми в семье не было взаимопонимания. Однажды произошла крупная семейная ссора, когда дед бросил сапог в телевизор. После такого поступка деда родители Петьки сдали его в милицию.
 
Он боялся критики с другой стороны ребенок наврядли возразит старшему, а вот человек такого же возраста может
 
Дед жил устоями и традициями прошлых лет, именно так судил он и о современных отношениях, что для Петьки было непонятным. Тимофей Макарович редко спорил об искусстве со взрослыми, потому что чувствовал, что те его всерьез не воспринимают, что у них нет времени, к тому же он был глуховат, а если и доводилось начинать разговор, то дед становился нервным и начинал обзываться.
 
«Со взрослыми дед редко спорить об искусстве»- не умел. Дед сразу же начинал злиться и нервничать. Так и характеризуется образ деда Тимофея в рассказе «Критики». Вспомним фрагмент из рассказа, когда деда задевали «деревенские» фильмы. Будучи с молодости совестливым человеком, дед очень остро воспринимал «фальш» в фильмах. Деду Тимофею было неведомо понятие «роль». Поэтому он всегда пытался опровергнуть действия, происходящие на сцене.
 
Назад
Сверху