М..л..ко, и(л/лл)юстрация, рю..зак, лес(?)ница, 6..гаж, ур..жай, бл..кнот, вел..с..пед, л..пата, фот

Философ

Active member
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
1,327
Не могу разобраться с заданием, нужен совет 4 класса - М..л..ко, и(л/лл)юстрация, рю..зак, лес(?)ница, 6..гаж, ур..жай, бл..кнот, вел..с..пед, л..пата, фотоа(п/пп)арат, ..гурец. пом..0ор, к..нверт, пр..рода, 6..седа, с..лома, ог..род, к..рова, к..л".коль- чtJк, шо(с/сс)е, гв..здика, а(п/пп)етит, г..зета, чу(?)ство, г..рох, фу..6ол, те(н/нн)ис, п..л..тенце. 1) Обозначь в вьlделенньlх словах значимьlе части, запиши к ним по 2-З однокоренньlх слова. Подчеркни безударньlе гласньlе в корне. 2) Найди и вьlпиши два слова, в KoTopblx все согласньlе звонкие
 
1. Молоко, иллюстрация, рюкзак, лестница, багаж, урожай, блокнот, велосипед, лопата, фотоаппарат, огурец, помидор, конверт, природа, беседа, солома, огород, корова, колокольчик, шоссе, гвоздика, аппетит, газета, чувство, горох, футбол, теннис, полотенце.
 
Назад
Сверху