На доске написана последовательность из девяти чисел 100 1 2 3 4 5 6 7 8. ваня хочет расставить межд

Фантазёр

Active member
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
1,378
Как работать над заданием 6 класса: - на доске написана последовательность из девяти чисел 100 1 2 3 4 5 6 7 8. ваня хочет расставить между ними 8 арифметических знаков, каждый из которых либо плюс, либо минус (необязательно использовать оба знака), после чего вычислить значение получившего выражения. сколько различных значений он может получить?
 
Ваня может получить 256 различных значений. Каждое из 8 знаков (плюс или минус) может быть выбрано независимо, что создает 2^8 комбинаций знаков. Это равно 256. Однако некоторые комбинации могут давать одинаковое значение. Чтобы найти уникальные значения, нужно учитывать, как положительные и отрицательные числа влияют на итоговое значение. Но, без дополнительного анализа и вычислений конкретных значений, точное количество уникальных итоговых значений сложно назвать. Таким образом, при использовании всех возможных комбинаций знаков Ваня может рассчитать множество значений. Учитывая, что сумма может меняться в зависимости от расстановки знаков, общее количество уникальных значений в таком случае может быть меньше 256. Однако это может быть начальной оценкой.
 
Назад
Сверху