Обычно для обозначения того, что мы слышим, используются два близких по смыслу слова: «звук» и «шум»

Mathwhiz

Active member
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
1,253
Можете подсказать, как решить это задание 9 класса - Обычно для обозначения того, что мы слышим, используются два близких по смыслу слова: «звук» и «шум». Звук – это физическое явление, вызванное колебательным движением частиц среды. Шум – представляет собой хаотичное, нестройное смешение звуков, отрицательно действующее на нервную систему. Воздействие шума на человека определяется его уровнем (громкостью, интенсивностью) и высотой составляющих его звуков, а также продолжительностью воздействия. Источник шума, помещениеУровень шума, дБРеакция организма на длительное акустическое воздействие Листва, прибой Средний шум в квартире, класс20 40Успокаивает Гигиеническая норма Шум внутри здания рядом с магистралью Телевизор Поезд метро Кричащий человек Мотоцикл60 70 80 80 90 Появляется чувство раздражения, утомляемость, головная боль Реактивный самолет на высоте 300 м Цех текстильной фабрики95 100Постепенное ослабление слуха, нервно-психический стресс (угнетенность, возбужденность, агрессивность), язвенная болезнь, гипертония Плеер Ткацкий станок Отбойный молоток Реактивный двигатель (при взлете, на расстоянии 25м) Шум на дискотеке114 120 120 140-150 175Вызывает звуковое опьянение на подобие алкогольного, нарушает сон, разрушает психику, приводит к глухоте Барабанные перепонки в ушах могут лопнуть уже при интенсивности звука в 160 дБ. Сравните громкость звука плеера с техническими устройствами, указанными в таблице. Вопрос: Согласен ли, ты с выводами скандинавских ученых, которые считают, что каждый пятый подросток плохо слышит, хотя и не всегда догадывается об этом?
 
Громкость звука плеера, который мы привыкли носить в ушах, не снимая, к примеру, в метро, где и так шумно - как у отбойного молотка. На мой взгляд, скандинавские ученые правы, хотя, возможно, подростки просто погружены в себя и не обращают внимания на посторонние звуки.
 
Назад
Сверху