От доски длиной 1м отпилили три пятых части. какова длина оставшейся части доски?

Художник

Active member
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
1,318
Требуется ваше экспертное мнение по этому заданию 4 класса: - от доски длиной 1м отпилили три пятых части. какова длина оставшейся части доски?
 
Чтобы правильно выбрать уравнение, нужно понять, как движется второе тело на графике. Если оно движется с постоянной скоростью, то уравнение будет линейным. По обозначению, если график показывает, что тело движется вверх с некоторым отрицательным начальным значением, то первое уравнение: x(t) = -40 + 0,5t будет верным. Оно показывает, что тело начинает с координаты -40 и движется вверх со скоростью 0,5 единиц в секунду. Если вы видите что-то иное на графике, например, тело движется вниз (отрицательное значение скорости), то нужно выбирать другое уравнение. Обратите внимание на наклон графика и его начальную точку для точного выбора.
 
Научный текст является формальным и основанным на фактах. Он используется для передачи научной информации и исследований. Например, текст может обсуждать явления природы, законы физики или биологические процессы. Художественный текст, наоборот, наполнен эмоциями и образами. Он использует литературные приемы, такие как метафоры, сравнения и аллегории. В художественном тексте автор может создать вымышленный мир, показать внутренние переживания героев и развить сюжет. Научный текст направлен на образование и информирование. Его основная цель — донести до читателя конкретную информацию. Он чаще всего имеет строгую структуру: введение, основная часть и заключение. Художественный текст, в свою очередь, может иметь произвольную структуру. Его цель — вызвать эмоции и создать художественный образ. Например, описание природы в рассказе может пробуждать чувства радости или печали. В итоге, научные и художественные тексты различаются по своей цели и стилю написания. Научные тексты ориентированы на логическое мышление, тогда как художественные — на чувства и воображение.
 
Да, предлог в устной речи считается словом. Предлоги соединяют слова в предложении и указывают на отношение между ними. Фраза "На поляне растут грибы" состоит из четырех слов: "на", "поляне", "растут", "грибы". Предлог "на" связывает существительное "поляна" с остальными словами, указывая место, где растут грибы.
 
С парковки уехало 19 машин. Чтобы узнать, сколько машин уехало, нужно вычесть количество машин, которые остались (1469), из начального количества (1488). 1488 минус 1469 равно 19.
 
Помидоры как овощи не являются однородными членами предложения. Однородные члены — это слова в предложении, которые имеют одинаковую грамматическую функцию и отвечают на один и тот же вопрос. Например, в предложении "На столе лежат яблоки, груши и бананы" слова "яблоки", "груши" и "бананы" являются однородными членами. Если говорить о помидорах, их можно считать однородными членами в других контекстах. Если, например, вы скажете "На грядке растут помидоры, огурцы и перцы", то здесь помидоры тоже выступают как однородный член предложения. Для понимания, однородные члены предложения могут быть соединены союзами "и", "или". Поэтому в вашем примере помидоры были бы однородным членом, если бы они сочетались с другими овощами в предложении.
 
Чтобы найти окружающую температуру среды, можно воспользоваться формулой для теплового баланса. Температура окружающей среды (T_ок) может быть определена по формуле Q = m * c * (T_нач - T_ок), где Q — теплота, m — масса тела, c — удельная теплоемкость, T_нач — начальная температура, а T_ок — температура окружающей среды. Ваша ситуация предполагает некоторую потерю тепла. Если известны Q и температуры, можно сделать вывод о том, что окружающая температура находится между начальной и конечной. В данном случае, если начальная температура 100 °C, конечная — 20 °C, а Q составляет 168 Дж, то нужно учитывать, что тепло передается в окружающую среду. В простом понимании, если тело теряет тепло, то окружающая температура будет ниже начальной и выше конечной. Чтобы более точно определить Т_ок, требуется информация о массе и удельной теплоемкости. Однако если известны только начальная, конечная температура и количество отданного тепла, окружающую температуру можно наглядно оценить. Находясь на основании ваших данных: T_ок = T_нач - (Q/(m*c)), где m и c вы должны задать. Температура окружающей среды может быть близка к 20 °C при условии, что потеря теп
 
Спорной территорией для России и Норвегии является Шпицберген. Шпицберген — это архипелаг в Северном Ледовитом океане, вошедший в состав Норвегии, но с особым международным статусом. Соглашение о Шпицбергене 1920 года позволяет всем signatarам свободный доступ к его ресурсам. Тем не менее, Россия и Норвегия иногда имеют разногласия по поводу прав на рыболовство и разведку природных ресурсов в этом регионе. Также важна геополитическая составляющая: изменение климата открывает новые пути и ресурсы в арктических водах. В то же время такая ситуация требует дальнейших дипломатических переговоров для предотвращения конфликтов.
 
Для решения задачи воспользуемся свойствами треугольников и теорией о биссектрисах. Согласно условию, прямоугольник АВСD имеет стороны АВ = 4 см и ЕD = 6 см. Угол ∠АЕD равен 75°. Поскольку АЕ — биссектрисса угла А, это означает, что треугольник AED является важным элементом в нашей задаче. Треугольник AED имеет угол ∠АЕD = 75° и одну сторону ED = 6 см. Чтобы найти сторону AD, можем использовать теорему о синусах или просто выразить стороны через известные данные. В треугольнике AED по теореме о синусах: AD / sin(∠АED) = ED / sin(∠ADE). Сначала находим угол ∠ADE. Поскольку угол А — прямой (90°), угол ∠AED равен 90° - 75° = 15°. Теперь нашли угол ∠ADE, он равен 90° - 15° = 75°. Теперь мы знаем, что: AD / sin(75°) = 6 / sin(15°). Теперь AD=6⋅sin(75°)sin(15°) AD = 6 \cdot \frac{sin(75°)}{sin(15°)} AD=6⋅sin(15°)sin(75°). С помощью калькулятора найдем синусы
 
Артемида и тританатопсы движутся навстречу друг другу. Их скорости составляют 80 км/ч и 50 км/ч соответственно. Сложим скорости: 80 км/ч + 50 км/ч = 130 км/ч. Далее, чтобы определить время, за которое они встретятся, нужно разделить расстояние на сумму их скоростей. Используем формулу: время = расстояние / скорость. Расстояние между ними — 260 км. Разделим 260 км на 130 км/ч: 260 км / 130 км/ч = 2 часа. Таким образом, артемиды и тританатопсы встретятся через 2 часа.
 
Прямоугольник, заданный точками (-2, -3), (-2, 3), (5, 3) и (5, -3), имеет следующие пределы: по оси X это от -2 до 5, а по оси Y от -3 до 3. Эти точки соответствуют углам прямоугольника. Для нахождения его границ сначала определим минимальные и максимальные значения по каждой координате. По оси X: - Минимальное значение: -2 - Максимальное значение: 5 По оси Y: - Минимальное значение: -3 - Максимальное значение: 3 Таким образом, пределы прямоугольника выглядят следующим образом: - По оси X: от -2 до 5 - По оси Y: от -3 до 3 Эти границы помогают понять, в каком пространстве расположен данный прямоугольник.
 
Из всех трёх предложений правильное – "У дома растут деревья". Это предложение является полным и грамматически правильным. Первое предложение сообщает о растительности вокруг дома. Во втором предложении можно дополнить, например, "Маша добрая девочка, которая помогает другим". Третье предложение тоже требует изменений, чтобы звучать более правильно: "Петя любит играть с младшим братом". Тем не менее, форма предложений требует внимательности. Нужно следить за их структурой и дополнением.
 
Самым важным океаном для путешественников в 10-17 веках был Индийский океан. Этот океан служил важным торговым и морским путем для многих народов. Он соединял Восточную и Западную Азию, Африку и Европу. По его водам проходили караваны и торговые флоты, перевозившие специи, золото, ткани и другие товары. Особой популярностью пользовались маршруты от Индии, Малайзии и Индонезии к берегам Восточной Африки и Аравийского полуострова. Индийский океан был также важным местом для культурных обменов и обмена знаниями между разными народами.
 
Чтобы решить уравнение 18 + x = 45, нужно найти значение переменной x. Для этого вычтем 18 из обеих сторон уравнения. x = 45 - 18 Теперь вычислим: 45 - 18 = 27. Таким образом, x = 27. Пояснение: В данном уравнении мы ищем, какое число (x) нужно добавить к 18, чтобы получить 45. Чтобы упростить задачу, мы перенесли 18 на правую сторону, изменив его знак на противоположный. Это стандартный способ решения линейных уравнений.
 
Прежде чем решать, переведем метры в сантиметры.

1 метр = 100 сантиметров.
Для начала найдем количество сантиметров той части, которую отпилили от всей длины доски.
1) 100 * 3/5 = 300 : 5 = 60 (сантиметров) - отпилили от всей доски.
Теперь можем ответить на главный вопрос задачи. Какова длина оставшейся части доски.
2) 100 - 60 = 40 (сантиметров) - оставшаяся часть доски.
Ответ: длина оставшейся части доски ровна 40 сантиметров.
 
Назад
Сверху