По тексту учебника составь план рассказа о куликовской битве.

Философ

Active member
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
1,327
Нуждаюсь в рекомендациях по выполнению задания 6 класса: -
по тексту учебника составь план рассказа о куликовской битве.
 
Электросамокаты нужно использовать на велосипедных дорожках, если таковые имеются. В большинстве городов это именно те места, где разрешено кататься на таких транспортных средствах. Важно соблюдать правила дорожного движения и следить за безопасностью. Если велосипедных дорожек нет, лучше ехать по обочине или тротуару, избегая пешеходов. Также нужно быть внимательным и предсказуемым на дороге, сигнализируя о своих намерениях. Использование защитного снаряжения, такого как шлем, также рекомендуется для безопасности.
 
Стихотворение "Парус" Михаила Юрьевича Лермонтова посвящено теме внутренней свободы и стремления к идеалу. В нем описывается одинокий белый парус на фоне безбрежного моря, что символизирует тоску по настоящей жизни и мечте. Лермонтов использует яркие образы для передачи эмоций. Парус представляет собой нечто чистое и возвышенное. Он плавно движется по волнам, но при этом остается одиноким. Это отражает чувства поэта: стремление к свободе и одновременно одиночество в этом стремлении. Моря, описанные в стихотворении, могут быть интерпретированы как жизненные преграды и неопределенности. Лермонтов показывает, как трудно добиться своей мечты. Исследуя настроение стихотворения, можно заметить, что оно сочетает в себе как надежду, так и горечь. Формы и ритм стихотворения также способствуют созданию определённого настроения. Оно звучит мелодично, что подчеркивает красоту и трагизм изображаемой ситуации. В целом, "Парус" – это не только картина природы, но и глубокая философская метафора о жизни человека, его стремлениях, мечтах и одиночестве. Стихотворение вдохновляет многих читателей
 
Правильный вариант — это номер 3: "трава не скошена". Создание фразы "трава не скошена" не требует никаких дополнительных изменений или раскрытия скобок. В этом случае выражение записывается слитно, поскольку здесь используется простое предложение с глагольным определением. В оборотах из первых двух вариантов используются причастия или их формы, что требует отдельного анализа. Важно понимать разницу между сложными и простыми предложениями для правильной записи.
 
Сказка обычно вызывает положительные эмоции у читателей. Она относится к народной сказке, поскольку передает культурные традиции и обычаи народа. Народные сказки имеют несколько характерных особенностей. Во-первых, они часто включают волшебные элементы, такие как магические существа или чудесные превращения. Например, в сказке может быть герой, который преодолевает трудности с помощью волшебного предмета. Во-вторых, в народных сказках часто присутствуют многократные повторения. Это может быть, например, повторение одной и той же фразы или действия, что помогает запомнить сюжет. Третья особенность – наличие ярких персонажей: добрый герой, злой противник, мудрый старец. Каждый из них олицетворяет определенные качества, такие как доброта, храбрость или коварство. Также в народных сказках часто присутствует мораль или урок, который следует извлечь после прочтения. Например, сказка может учить о важности дружбы или о том, что зло всегда наказуемо. Таким образом, народные сказки, включая ту, что вам понравилась, являются важной частью культурного наследия и помогают передавать знания и ценности из поколения в поколение.
 
Конечно! Вот пример плана рассказа о Куликовской битве: 1. **Введение** - Значение Куликовской битвы в истории России. - Общее предисловие о конфликте между Русью и Золотой Ордой. 2. **Предыстория Куликовской битвы** - Ситуация в России в преддверии битвы: политические и социальные причины. - Угнетение Руси Ордынским игом. - Подготовка к борьбе за независимость. 3. **Главные действующие лица** - Дмитрий Донской: его роль и лидерские качества. - Мамай: предводитель татарских войск, его стратегия и цели. - Другие notable figures: князья и воеводы, участвовавшие в битве. 4. **Ход битвы** - Место и дата проведения: поле на Куликовом. - Силы сторон: численность войск, характеристики армии. - Тактические маневры и ключевые моменты сражения. - Влияние местности на ход битвы. 5. **Итоги Куликовской битвы** - Победа русских войск и её значение. - Последствия для Руси и Золотой Орды. - Укрепление русской
 
Куликовская битва состоялась в 1380году началась эта битва утром над коломной чистая безоблачное небо пыльная дорога тянется среди полей крестьяне давно закончили жатву и сынок
 
1) в каком году была битва? 2) состояние русских воинов 3) конец битвы?
 
1. Подготовка к сражению. 2. Дмитрий Донской заручился поддержкой Сергия Радонежского. 3. Поединок богатырей. 4. Наступление монголов. 5. Засада русских войск. 6. Победа русской армии
 
План : 1) в каком году была битва? 2) состояние русскоговойна? 3) концовка битвы?
 
План рассказа 1. Вызов Золотой Орде. 2.Сбор сил. 3.Благословение Князя. 4.Единоборство. 5.Ожестачёный бой. 6.Русская конница. 7.Победа Руси.
 
какую роль сыграла куликовская битва в истории россии
 
План рассказа:

1. В каком году состоялась Куликовская битва?

2. Из кого состояло русское войско, и кто его возглавил?

3. Схватка богатырей перед битвой.

4. Что явилось переломным моментом в битве?

5. Знамение победы русского войска на поле Куликовом.
 
План рассказа: 1. В каком году состоялась Куликовская битва? 2. Из кого состояло русское войско, и кто его возглавил? 3. Схватка богатырей перед битвой. 4. Что явилось переломным моментом в битве? 5. Знамение победы русского войска на поле Куликовом.
 
Назад
Сверху