Поставить данные глаголы в 3-м лице единственного и множественного числа

  • Автор темы Автор темы LabRat
  • Дата начала Дата начала

LabRat

Active member
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
1,330
Как работать над заданием 4 класса: - поставить данные глаголы в 3-м лице единственного и множественного числа
 
Фразеологизмы и их значения: 1. С горем пополам – кое-как, еле-еле. Этот выражение используется, когда что-то сделано с большим трудом или небрежно. 2. Лёгок на помине – появился, когда о нём вспомнили. Эта фраза говорит о человеке, который внезапно появляется в тот момент, когда о нём начинают говорить. 3. Очень похожи – это выражение обозначает, что два объекта или человека имеют множество схожих черт. Эти фразеологизмы часто используют в разговорной речи. Они придают высказываниям образность и яркость.
 
Ряды образованы по различным признакам, объединяющим элементы каждого из них. Общие понятия для данных рядов: 1. Экономические показатели. Общее: торговые операции и их влияние на экономику. 2. Правовая система. Общее: структура и уровни права. 3. Формы взаимодействия. Общее: способы урегулирования отношений между субъектами. 4. Нормативные акты. Общее: юридические документы, регулирующие управление. 5. Признаки права. Общее: характеристики, определяющие правовые системы и нормы. Каждый ряд объединяет элементы, которые имеют общие функции или характеристики в своей области. Первый ряд касается торговли и её влияния на экономику страны. Второй ряд описывает иерархию правовой системы. Третий ряд выделяет различные способы взаимодействия между социальными субъектами. Четвертый ряд включает разные типы официальных документов, имеющих юридическую силу. Пятый ряд представляет характеристики права, отличающие его от других социальных норм.
 
"Дождиче, роси-роси, девушка, расти-расти" — это народная закличка, используемая в русских детских играх и хороводах. Она часто ассоциируется с призывом для привлечения дождя или для удачного роста растений и является частью русской фольклорной традиции. Заклички в народной культуре часто применяются для общения с природой. Они могут быть ритуальными или игровыми и помогают передать настроение и желания народа. Слова "дождиче" и "роси" ориентированы на дождь и влагу, что символизирует рост и плодородие. Заклички могут использоваться для различных целей, например, для приговаривания или подбадривания. В целом, такие фразы отражают связь между человеком и природными явлениями.
 
Книга о тайнах прошлого, книга расскажет мне о тайнах прошлого. В данном предложении запятая ставится перед словом "книга" во втором случае, так как это вводное предложение, указывающее на содержание первой части.
 
Ядро управляет наследственной информацией клетки, оболочка защищает клетку и придаёт ей форму, хроматофор содержит пигменты для фотосинтетических процессов, светочувствительный глаз помогает организму различать свет, жгутики обеспечивают движение, а сократительные вакуоли регулируют водный баланс. Ядро — важная часть клетки, в которой содержится ДНК. Оно обеспечивает контроль над всеми клеточными процессами. Оболочка, или клеточная мембрана, защищает клетку и регулирует, какие вещества могут входить и выходить. Хроматофоры, как правило, находятся в растительных клетках и содержат хлорофилл, который необходим для фотосинтеза. Светочувствительный глаз, присутствующий у некоторых одноклеточных организмов, помогает обнаруживать свет, что важно для фотосинтетических процессов. Жгутики — это тонкие выросты, которые позволяют клеткам двигаться. Сократительные вакуоли отвечают за удаление лишней жидкости и поддержание осмотического давления в клетке, что важно для её жизнедеятельности. Все эти элементы играют ключевую роль в жизни клетки и её взаимодействии с окружающей средой.
 
Дрожит (е. ч.) - дрожат (мн. ч.). Говорит - говорят Поёт - поют. Жужжит - жужжат. Ведёт - ведут. Ползёт - ползут. Сторожит - сторожат. Горит - горят. Несёт - несут.
 
Назад
Сверху