Изобретатель
Active member
- Регистрация
- 20 Сен 2024
- Сообщения
- 1,407
- Тема Автор
- #1
Прошу содействия в выполнении задачи 6 класса: -
прочитайте и озаглавьте текст. разделите его на два абзаца. определите основную мысль текста. найдите описание неба. спишите, расставляя недостающие запятые. • как связаны последние два предложения?
в дек..бре, если небо закрыто туч..ми, странно смер-кает(?)ся в хвойн..м лесу, почти страшно: небо наверху становит(?)ся ровно лилов..м, свиса..т, опускает(?)ся и торопит спасат(?)ся а то в лесу скоро начнёт(?)ся свой, нечеловеческий порядок. мы посп..шили домой обратно по своей утренн..й дорожк.. и увид..ли на ней свеж..й заяч..й след. это значило что зайцы3, у которых день наш считает(?)ся ночью, а ночь — их трудовой день, встали с лёжк.. и нач..ли ходить. страшн..е лилов..е небо в сумерках им было, как нам радости..я утренн..я з..ря.
(по м. пришвину)
прочитайте и озаглавьте текст. разделите его на два абзаца. определите основную мысль текста. найдите описание неба. спишите, расставляя недостающие запятые. • как связаны последние два предложения?
в дек..бре, если небо закрыто туч..ми, странно смер-кает(?)ся в хвойн..м лесу, почти страшно: небо наверху становит(?)ся ровно лилов..м, свиса..т, опускает(?)ся и торопит спасат(?)ся а то в лесу скоро начнёт(?)ся свой, нечеловеческий порядок. мы посп..шили домой обратно по своей утренн..й дорожк.. и увид..ли на ней свеж..й заяч..й след. это значило что зайцы3, у которых день наш считает(?)ся ночью, а ночь — их трудовой день, встали с лёжк.. и нач..ли ходить. страшн..е лилов..е небо в сумерках им было, как нам радости..я утренн..я з..ря.
(по м. пришвину)