- Тема Автор
- #1
Какие есть способы справиться с этим заданием 6 класса -
Прочитайте. Обсудите, как составить из этих предложений текст.
1. Да какой орех! 2. Всем орехам орех! 3. В лесу рос куст орешника. 4. Сам круглый, бока
золотистые,сверху светлая шапочка набекрень.5.Листья у орешника крупные,бархатистые,
ветви длинные, гибкие.6. Вот из-под листика большой орех выглядывает. 7. К осени на
ветках орешки созрели.
А. Сахаров
• Прочитайте составленный текст. Определите тип текста: это описание или повествование?
Объясните значение выделенных предложений и сочетаний слов.
• Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую
роль они выполняют в тексте?
Прочитайте. Обсудите, как составить из этих предложений текст.
1. Да какой орех! 2. Всем орехам орех! 3. В лесу рос куст орешника. 4. Сам круглый, бока
золотистые,сверху светлая шапочка набекрень.5.Листья у орешника крупные,бархатистые,
ветви длинные, гибкие.6. Вот из-под листика большой орех выглядывает. 7. К осени на
ветках орешки созрели.
А. Сахаров
• Прочитайте составленный текст. Определите тип текста: это описание или повествование?
Объясните значение выделенных предложений и сочетаний слов.
• Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую
роль они выполняют в тексте?