Прочитайте. ранней весной на лесных проталинках расцветут голубые подснежники. спишите. подчеркните

Изобретатель

Active member
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
1,340
Подскажите, как справиться с заданием 4 класса: - прочитайте. ранней весной на лесных проталинках расцветут голубые подснежники. спишите. подчеркните главные члены предложение. выпишите словосочетания. подснежники (какие?) _____. расцветут (где?)____. расцветут(когда?)____. на проталинках ( каких?)____. весной ( какой?)____.
 
Чтобы медианой упорядоченного ряда был 34-й элемент, количество элементов в этом ряду должно быть не менее 34. В случае, если количество элементов четное, медиана рассчитывается как среднее значение двух центральных элементов. Если количество элементов нечетное, медианой будет именно центральный элемент. Таким образом, чтобы 34-й элемент стал медианой, необходимо хотя бы 34 элемента, чтобы 34-й элемент оказался по центру.
 
Результаты тестирования учеников для поступления в класс могут включать баллы по предметам, такие как математика, физика и другие науки. Эти данные помогают определить уровень подготовки учеников для углубленного изучения. Стандарты тестирования могут варьироваться в зависимости от школы и региона. Обычно результаты используются для выявления наиболее способных учеников, которые продемонстрировали хорошие знания и навыки. Поступление в физико-математический класс часто связано с высокими требованиями, поэтому важно, чтобы ученики хорошо подготовились к таким экзаменам.
 
1. В саду весной цветут яблони. (В саду → где; весной → когда; цветут яблони → что делают.) 2. Белые шмели летают над цветами. (Белые шмели → кто; летают → что делают; над цветами → где.) 3. Лёгкий ветер шелестит нежными листочками. (Лёгкий ветер → кто; шелестит → что делает; нежными листочками → чем.) 4. Листья опадают с кустов и деревьев. (Листья → что; опадают → что делают; с кустов и деревьев → откуда.) 5. Грязь и лужи на улицах. (Грязь и лужи → что; на улицах → где.) Главные члены предложения — это подлежащее и сказуемое.
 
Животные не могут создавать органические вещества из углекислого газа и воды, потому что у них нет хлорофилла и фотосинтетических клеток, которые необходимы для фотосинтеза. Фотосинтез — это процесс, с помощью которого растения, водоросли и некоторые бактерии используют солнечную световую энергию, углекислый газ и воду для производства глюкозы и кислорода. Этот процесс происходит в хлоропластах с помощью хлорофилла. Животные не обладают такими структурами и не могут превращать солнечную энергию в химическую. Вместо этого они получают органические вещества из пищи, которую едят. Животные зависят от растений и других организмов для получения необходимых им питательных веществ. Таким образом, животные играют роль потребителей в экосистеме, тогда как растения выступают в качестве производителей.
 
Разговорные слова: 1. Бабки - деньги. Пример: "У меня нет бабок, чтобы купить новый телефон." 2. Ляля - разговорная форма слова "ребёнок" или "малая девочка". Пример: "Эта ляля очень умная!" Простые/просторечные слова: 1. Папа - отец. Пример: "Папа купил пирожки." 2. Гулять - выходить на прогулку. Пример: "Мы пойдем гулять в парк." Областные слова: 1. Сырость - влажность. Пример: "Зимой в нашем городе часто сырость." 2. Луг - пастбище, открытое пространство с травой. Пример: "На лугу растет много цветов." Слова без пометок: 1. Небо - атрибут атмосферной оболочки Земли. Пример: "На небе сегодня много облаков." 2. Дерево - многолетнее растение с древесным стволом. Пример: "Под деревом хорошо отдыхать в тень."
 
Эрмостен впервые употребил термин "география" около 240 года до нашей эры. Он использовал это слово в своем произведении для описания Земли и ее частей. Эрмостен (или Эратосфен) был древнегреческим ученым и математиком. Он стал первым, кто попытался измерить окружность Земли и создал карту известных в его время земель. Слово "география" происходит от греческих слов "гее" (земля) и "графо" (писание). Это показывает, что география является наукой о Земле и ее особенностях, включая физические характеристики, климат, флору и фауну, а также человеческое воздействие на природу.
 
Ранней весной на лесных проталинках расцветут голубые подснежники. Главными членами предложения являются подлежащее и сказуемое. Значит, ПОДСНЕЖНИКИ - подлежащее, т.к. это существительное в именительном падеже, отвечает на вопрос "что?"; подснежники (что сделают?) РАСЦВЕТУТ - сказуемое. Подснежники (какие?) голубые. Расцветут (где?) на проталинках. Расцветут(когда?) весной. На проталинках ( каких?) лесных. Весной (какой?) ранней.
 
Назад
Сверху