- Тема Автор
- #1
Прошу содействия в выполнении задачи 9 класса - Прочитайте текст и выполните задания В1–В6, С. (1) У искусства нет цены! (2) Оно – бесценно, как и человек, хотя людей тоже продавали до поры до времени на невольничьих рынках. (3) Наверное, когда-нибудь отменят куплю-продажу и искусства, а пока продают, и цены меняются, растворяясь во времени, как пена в волнах. (4) Но искусство остается, и Андрей Рублев, Леонардо, да Винчи, Рембрандт пойдут в будущее, как сами пришли к нам из прошлого, как пришло искусство древности и старины. (5) Так ли уж важно, сколько именно оно стоило как в Древнем Египте, так и в Древней Греции, в Древней Руси? (6) Сколько платил Рафаэлю папа римский за его шедевры и сколько они стоят на современных европейских аукционах? (7) Да и какое это имеет отношение к самому Рафаэлю? (8) Разве можно определить в той или иной монете, в рублях… понимание Рафаэлем красоты, воплощенной в его бессмертных творениях?! (В.Алексеева. Что такое искусство?) В1. Укажите стиль текста. В2. Укажите номер предложения, в котором союз и соединяет части сложного предложения.(3) В3. Укажите номер предложения, в котором однородные члены предложения соединены составным союзом. В4. Укажите номер предложения (в составе сложного), которое осложнено однородными подлежащими. В5. Укажите номер сложного предложения, в котором перед соединительным союзом не требуется запятой? В6. Укажите номер предложения, в котором есть однородные придаточные