- Тема Автор
- #1
Как приступить к решению задачи 6 класса -
Рассмотрите рисунки.Прочитайте текст.
Весной девочки посеяли семена цветов. Мальчики посадили луковицы гладиолусов и
клубни георгинов.
Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за ними.
В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы.
Слова для справок: поливали, выдёргивали сорняки, собрали в букет, первого сентября,
подарили учительнице.
•Сколько частей в тексте? Как вы это определили?
•Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. В этом вам помогут
рисунки и слова для справок. Озаглавьте текст.
•Подготовьтесь рассказать получившуюся историю. Запишите заключительную часть текста.
Рассмотрите рисунки.Прочитайте текст.
Весной девочки посеяли семена цветов. Мальчики посадили луковицы гладиолусов и
клубни георгинов.
Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за ними.
В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы.
Слова для справок: поливали, выдёргивали сорняки, собрали в букет, первого сентября,
подарили учительнице.
•Сколько частей в тексте? Как вы это определили?
•Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. В этом вам помогут
рисунки и слова для справок. Озаглавьте текст.
•Подготовьтесь рассказать получившуюся историю. Запишите заключительную часть текста.