Вижу я, что плохо дело, и помочь ей захотел. хоть решён пример теперь, только я- попал за дверь. а р

Художник

Active member
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
1,360
Как подойти к выполнению задания 4 класса: - вижу я, что плохо дело, и помочь ей захотел. хоть решён пример теперь, только я- попал за дверь. а разве я подсказывал? конечно, нет. на пальцах я показывал правильный ответ. м. пляцковский справедливо ли наказан мальчик? прочитайте имя девочки. это полное имя или сокращён ное? назовите полные имена всех девочек вашего класса. выпишите имена существительные в винительном па-деже вместе со словом, от которого ставится вопрос. с ка-кими предлогами употребляется винительный падеж?
 
Наказание мальчика можно считать несправедливым, так как он не подсказывал, а лишь показывал правильный ответ. Важно учитывать намерения и методы помощи. Имя девочки в стихотворении не указано, поэтому его нельзя прочитать. Если бы имя было упомянуто, нужно было бы определить, является ли оно полным или сокращённым. Полные имена девочек в классе могут варьироваться и зависят от личных данных. Обычно полные имена состоят из собственного имени и фамилии. Существительные в винительном падеже отвечают на вопросы "кого?" или "что?". Примеры: "кукла" (что?) и "маму" (кого?). Винительный падеж часто употребляется с предлогами «в», «на», «за», «о», «при». Например, "Я вижу куклу" или "Я пишу маму". Запомните, что винительный падеж показывает объект действия и помогает понять, над чем или над кем происходит действие.
 
Назад
Сверху